• Ввод в эксплуатацию первой очереди торгово-развлекательного комплекса "Сити Молл" состоялся в ноябре 2009 года и стал первым сооружением подобного формата на Дальнем Востоке. Не будет преувеличением сказать, что за эти шесть лет его посетило большинство сахалинцев: кто-то ради покупок, кто-то ради развлечения, а кто-то просто ради интереса. Сити Молл все это время является единственным и крупнейшим торгово-развлекательным комплексом Дальнего Востока.

    • Сахалинцы давно приходят к нам не только за покупками, но для организованного семейного отдыха и развлечений.

    • В Сити Молл 62 000 кв. м. площадей, из них 20 000 кв. м. это места общего пользования, а 42 000 кв. м. отведено для коммерческой деятельности. Комплексом управляют и осуществляют эксплуатацию свыше 130 профессиональных сотрудников. Они обеспечивают безопасное и комфортное нахождение сахалинцев в Сити Молл, управляют информационными потоками и продвигают комплекс на сахалинском рынке. В ТРК Сити Молл издается фирменный журнал о мировых тенденциях ритейла и многочисленных развлекательных мероприятиях комплекса, ведется фирменный сайт, на котором размещаются обзоры о комплексе и новостное сопровождение деятельности наших арендаторов.

    Одежда и аксессуары
    • Мы провели переговоры с самыми успешными ритейлерами мира и России. В результате в Сити Молл появились магазины O’STIN, СПОРТМАСТЕР, Снежная Королева. Все магазины ведут свою деятельность в формате самостоятельных филиалов. Это позволяет сохранить лучшие традиции сетевого ритейла и предоставить полный формат товаров как по типоразмерам, так и по возрастным категориям.

    • Еще одна особенность реализованная в восточной части четвертого этажа ТРК Сити Молл, это открытие магазинов для людей нестандартных размеров. Здесь подбирают любую одежду для полных, худых, маленьких или высоких клиентов. Продавцы консультанты не только опрашивают покупателей об их предпочтениях, но и берутся исполнить индивидуальные заказы на поиск и доставку одежды по требованию. Это позволяет учесть все индивидуальные особенности клиента от возраста и размеров, до фасона и торговой марки. Услуга была специально культивирована в Сити Молл с целью удовлетворения потребностей сахалинцев, имеющих уникальные требования.

    • В прошлом году мы сформировали крупную торговую площадку "Территория Мебели" для демонстрации и продажи мебели. Общая площадь ее составляет свыше 1 500 тыс. кв. м. На мебельной площадке реализуют как представленную мебель, так и ту, которую можно выбрать по каталогу российских или мировых производителей.

    Услуги и развлечения 
    • Детские развлекательные аттракционы и игровые автоматы, которые располагались на разных этажах, мы переместили в одну большую игровую зону, общей площадью свыше 2 000 кв. м., на востоке пятого этажа. Сегодня мы видим, что это было правильное решение и оно позволило сахалинцам удобнее и комфортнее себя чувствовать на данной площади. Освободившаяся площадка на третьем этаже, общей площадью свыше 1 500 кв. м., переквалифицируются в зону "фэнтези" и детской рекреации, где будет интересно как взрослым, так и малолетним сахалинцам. На этой площадке уже появился профессиональный подиум площадью свыше 30 кв. м. Далее планируется улучшить световое и звуковое оформление площадки. Мы планировали создать место для проведения маркетинговых мероприятий и оно действительно стало самым популярным местом проведения выставок, семинаров и шоу.

    Фудкорт
    • Наша площадка под рестораны быстрого питания (фудкорт) состоит из 14 операторов, представляющих все кухни мира. В 2009 г фудкорт стартовал с 6 операторами, представившими сахалинцам японскую и корейскую кухни, элементы американского и аглийского фастфуда, а также десерты. Популярность фудкорта растет, открылись операторы русской и европейской кухни. Ежедневно на фудкорте завтракают, обедают и ужинают от 1 500 до 3 000 сахалинцев, в зависимости от дня недели. Все производители фудкорта придерживаются утвержденных в России стандартов, делая блюда не только вкусными, но и полезными. Мы добиваемся того, чтобы представленная в комплексе еда была не только востребована сахалинцами, радовала посетителей и самое главное, позволяла быстро перекусить во время дефиле по нашему комплексу.

    Маркетинг и развитие ТРК Сити Молл
    • В ТРК "Сити Молл" особое внимание уделяется аналитической работе в сфере потребностей сахалинцев. В результате появляются наши маркетинговые мероприятия. Наш комплекс, это одно из немногих зданий на острове, в котором выступили почти все артисты и все творческие личности Сахалина. Мы с удовольствием предоставляем нашу маркетинговую площадку для проведения промо-акций, выставок или творческих соревнований. Кроме этого, мы постоянно вносим разнообразие в нашу рекламную и социальную деятельность, проводя подарочные акции, устраивая детские утренники и карнавалы. Все делается для поднятия настроения сахалинцев, посещающих "Сити Молл". В этой сфере мы вышли на тот уровень, на котором находятся лучшие торговые центры нашей страны. Но в нашей работе есть определенная уникальность, которая заключается в том, что на материке этим обычно занимаются профессиональные западные компании, а у нас этот творческий коллектив энтузиастов, ставших профессионалами в маркетинге. Для усиления эффективности развлекательной составляющей комплекса в нашем комплексе соотношение торговых и развлекательных площадей распределено 60:40, при общепринятой норме 80: 20. Мы заботимся о том, чтобы во время сахалинской непогоды, нашим жителям было интересно и радостно проводить время вместе с нами.

    • Мы не делаем шоппинг основной целью нашей деятельности, но занимаемся развитием всех доступных технологий ритейла от прямых продаж, до новомодных интернет торгов. Интеграция электронной торговли в повседневную деятельность в ТРК "Сити Молл" это наша программа максимум. Развивая сферу торговли мы приучаем сахалинцев к тому, что покупки могут совершены, как непосредственно в наших магазинах, так и интерактивно, через интернет магазины, наших операторов. В перспективе мы стремимся к тому, чтобы тактильный выбор товаров производился у нас, а оформление сделки могло производиться любым доступным средством, через кассу или дистанционно. При OFF Line выборе, ON Line покупка.

    Мы двигаемся дальше вместе
    • В заключение мы хотим поблагодарить всех, кто участвовал в жизни и развитии нашего комплекса. Сити Молл строился, как площадка для местного бизнеса и стал ею для почти 200 региональных предпринимателей. Чтобы предприниматели оказывали сахалинцам современные услуги на цивилизованных условиях; и мы счастливы, если у вас есть возможность в этом убедиться. Приятного Вам отдыха и покупок!

    WP_Query Object
    (
        [query_vars] => Array
            (
                [post_type] => news
                [meta_query] => Array
                    (
                        [0] => Array
                            (
                                [key] => related_to_page
                                [value] => 283
                            )
    
                    )
    
                [error] => 
                [m] => 
                [p] => 0
                [post_parent] => 
                [subpost] => 
                [subpost_id] => 
                [attachment] => 
                [attachment_id] => 0
                [name] => 
                [static] => 
                [pagename] => 
                [page_id] => 0
                [second] => 
                [minute] => 
                [hour] => 
                [day] => 0
                [monthnum] => 0
                [year] => 0
                [w] => 0
                [category_name] => 
                [tag] => 
                [cat] => 
                [tag_id] => 
                [author] => 
                [author_name] => 
                [feed] => 
                [tb] => 
                [paged] => 0
                [meta_key] => 
                [meta_value] => 
                [preview] => 
                [s] => 
                [sentence] => 
                [title] => 
                [fields] => 
                [menu_order] => 
                [embed] => 
                [category__in] => Array
                    (
                    )
    
                [category__not_in] => Array
                    (
                    )
    
                [category__and] => Array
                    (
                    )
    
                [post__in] => Array
                    (
                    )
    
                [post__not_in] => Array
                    (
                    )
    
                [post_name__in] => Array
                    (
                    )
    
                [tag__in] => Array
                    (
                    )
    
                [tag__not_in] => Array
                    (
                    )
    
                [tag__and] => Array
                    (
                    )
    
                [tag_slug__in] => Array
                    (
                    )
    
                [tag_slug__and] => Array
                    (
                    )
    
                [post_parent__in] => Array
                    (
                    )
    
                [post_parent__not_in] => Array
                    (
                    )
    
                [author__in] => Array
                    (
                    )
    
                [author__not_in] => Array
                    (
                    )
    
                [ignore_sticky_posts] => 
                [suppress_filters] => 
                [cache_results] => 1
                [update_post_term_cache] => 1
                [lazy_load_term_meta] => 1
                [update_post_meta_cache] => 1
                [posts_per_page] => 12
                [nopaging] => 
                [comments_per_page] => 50
                [no_found_rows] => 
                [order] => DESC
            )
    
        [tax_query] => WP_Tax_Query Object
            (
                [queries] => Array
                    (
                    )
    
                [relation] => AND
                [table_aliases:protected] => Array
                    (
                    )
    
                [queried_terms] => Array
                    (
                    )
    
                [primary_table] => wp_posts
                [primary_id_column] => ID
            )
    
        [meta_query] => WP_Meta_Query Object
            (
                [queries] => Array
                    (
                        [0] => Array
                            (
                                [key] => related_to_page
                                [value] => 283
                            )
    
                        [relation] => OR
                    )
    
                [relation] => AND
                [meta_table] => wp_postmeta
                [meta_id_column] => post_id
                [primary_table] => wp_posts
                [primary_id_column] => ID
                [table_aliases:protected] => Array
                    (
                        [0] => wp_postmeta
                    )
    
                [clauses:protected] => Array
                    (
                        [wp_postmeta] => Array
                            (
                                [key] => related_to_page
                                [value] => 283
                                [compare] => =
                                [alias] => wp_postmeta
                                [cast] => CHAR
                            )
    
                    )
    
                [has_or_relation:protected] => 
            )
    
        [date_query] => 
        [post_count] => 0
        [current_post] => -1
        [in_the_loop] => 
        [comment_count] => 0
        [current_comment] => -1
        [found_posts] => 0
        [max_num_pages] => 0
        [max_num_comment_pages] => 0
        [is_single] => 
        [is_preview] => 
        [is_page] => 
        [is_archive] => 1
        [is_date] => 
        [is_year] => 
        [is_month] => 
        [is_day] => 
        [is_time] => 
        [is_author] => 
        [is_category] => 
        [is_tag] => 
        [is_tax] => 
        [is_search] => 
        [is_feed] => 
        [is_comment_feed] => 
        [is_trackback] => 
        [is_home] => 
        [is_404] => 
        [is_embed] => 
        [is_paged] => 
        [is_admin] => 
        [is_attachment] => 
        [is_singular] => 
        [is_robots] => 
        [is_posts_page] => 
        [is_post_type_archive] => 1
        [query_vars_hash:WP_Query:private] => daf46771a94d75f735c6dc2dd2aa5b75
        [query_vars_changed:WP_Query:private] => 
        [thumbnails_cached] => 
        [stopwords:WP_Query:private] => 
        [compat_fields:WP_Query:private] => Array
            (
                [0] => query_vars_hash
                [1] => query_vars_changed
            )
    
        [compat_methods:WP_Query:private] => Array
            (
                [0] => init_query_flags
                [1] => parse_tax_query
            )
    
        [query] => Array
            (
                [post_type] => news
                [meta_query] => Array
                    (
                        [0] => Array
                            (
                                [key] => related_to_page
                                [value] => 283
                            )
    
                    )
    
            )
    
        [request] => SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS  wp_posts.ID FROM wp_posts  INNER JOIN wp_postmeta ON ( wp_posts.ID = wp_postmeta.post_id ) WHERE 1=1  AND ( 
      ( wp_postmeta.meta_key = 'related_to_page' AND wp_postmeta.meta_value = '283' )
    ) AND wp_posts.post_type = 'news' AND (wp_posts.post_status = 'publish') GROUP BY wp_posts.ID ORDER BY wp_posts.post_date DESC LIMIT 0, 12
        [posts] => Array
            (
            )
    
    )