Лайтбоксы

  • Световой короб, или как его ещё называют — лайт бокс — это ящик, передняя панель которого полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Задняя панель выполняет конструктивную функцию (на ней крепятся лампы дневного света либо светодиоды и электропроводка). Стороны светового короба изготовлены из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым красителем или ламинированного плёнкой. Изображение вставляется в переднюю часть панели. Основной вид подсветка на световом коробе — это люминесцентные лампы либо светодиоды. Слим-Бокс - тонкие световые короба (плоские лайтбоксы) производятся по технологии краеосвещённых систем светодиодами повышенной яркости, что позволяет при минимальной толщине световой панели добиться равномерно яркого результата по всей рекламной поверхности. Торцы отделаны эстетичным алюминиевым анодированным профилем. Плоский оригинальный дизайн этих лайт-боксов выгодно отличается от набивших глаз громоздких обычных световых коробов. Особенно хорошо смотрятся эти панели рядом со входом в небольшие магазинчики или лифты. Толщина панели составляет 20 - 30 мм (в зависимости от размера панелей). Относ от стены 20 мм (с встроенными блоками питания) и вплотную с стене (при выносном блоке питания) Простота и удобство замены изображения, является одним из достоинств СЛИМ-БОКСА Имеются панели различных размеров и пропорций, но максимальный размер не может превышать 3000 х 1200 мм. LED панель - никакой другой лайтбокс не подчеркнет современность, стильность и воздушную элегантность продукции вашей компании так как это сделает современная, сверхтонкая световая панель. В прозрачном корпусе с ажурным свечением по периметру, окружающим изображение ярким ореолом, световые панели с вашей рекламой просто притягивают взгляды ваших потенциальных клиентов.Сравнимая с миниатюрными женскими часиками толщина панелей этой серии делает незаметным сам носитель, полностью акцентируя внимание на вашем рекламном сообщении. Создается впечатляющая иллюзия, что ваша реклама сама является источником света – и это приятно завораживает зрителя, невольно вызывая дополнительные позитивные эмоции по отношению к вашей продукции или бренду.