• Красотка на всю голову

    Это история о Рене (Эми Шумер), которая вместе со своими подругами Вивьен (Эйди Брайант) и Джейн (Бизи Филлипс) каждый день сталкивается с предвзятостью общества относительно внешнего вида. Она изо всех сил стремится к «идеалу» внешности, имеет объект восхищения и подражания (Эйвери ЛеКлер /Мишель Уильямс/, директор её компании) и изнуряет себя различными диетами и фитнесом. В ход идёт даже загадывание желания о чудесных переменах в жуткие грозу и ливень. /Штамп, конечно, но не самый раздражающий/
    На одном из занятий сайклингом (тренировки на велотренажерах) Рене падает и сильно ударяется головой. От этого происшествия в ней просыпается нереальная уверенность в том, что она — просто красавица. Единственная деталь — внешне ничего не изменилось…
    Новая Рене — девушка, способная на многое. К ироничности, заложенной в ней с первых секунд картины, добавляются решительность и раскрепощённость. Всё это помогает ей с лёгкостью переступать скепсис и предвзятость окружающих, устанавливать контакт с самыми разными людьми. За короткий период времени она получает желаемую работу, её окружение меняется — вчерашние полубоги становятся её коллегами и даже друзьями. Даже Эйвери открывается перед ней, показывая забавность своего характера за маской тупенькой представительницы высшего света с писклявым голоском.
    Особенно улучшается её ситуация на личном фронте, из-за чего прошлая Рене заводила длинные дискуссии с подругами — «Ты не интересна, как личность; мужчин интересует только твоя фотография в профиле социальных сетей» и так далее. В её жизни появляется два полярно разных парня — добродушный Итан (Рори Сковелл) и будто сошедший с обложки журнала брат Эйвери, Грант (Том Хоппер). С каждым из них у Рене складываются разные отношения, которых бы не было с её старым мировоззрением.
    Естественно,  старый и новый мир Рене не всегда могут ужиться друг с другом. Тем не менее, в повествовании находится место и выражение компромиссу.
    Да, нужно сказать сразу, что многие сюжетные ходы в «Красотке на всю голову» носят слегка преувеличенный характер. Сделано это потому, что история эта разрабатывается в комедийном жанре, а не в каком-либо другом. Имей мы здесь морализаторство в чистом виде, (а строить его здесь есть на чём), то это было бы кино фестивального направления для нишевой аудитории. А так месседжи, заложенные в фильме, подаются в облегченной форме, которая не бьёт по голове обухом. Здесь не идёт речь о бодипозитиве такого вида, как, например, недавняя фотосессия дочери Мадонны, Лурдес. В «Красотке на всю голову» говорится о здоровом отношении к себе, о любви к себе. Они повлекут за собой уверенность, в разное время способную свернуть горы и изменить жизнь. Неважно, вписываешься ли ты в параметры топ-моделей. Важно только то, как ты подаёшь себя. Без магии и судьбоносных ударов головой.

    m_latariya

    www.kinopoisk.ru

    Оставьте свой комментарий